Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов

Статья «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС».

 Статья «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС».

На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Минимум фронтальной работы, максимум – индивидуальных и групповых форм работы на уроке.

При проведении традиционного урока учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока, большое количество времени на уроке занимает речь учителя. Основной оценкой является оценка преподавателя.

Новый ФГОС ориентирован на результаты освоения основных образовательных программ. Обучающиеся должны не только получить предметные знания, но и уметь переносить и использовать их в практической деятельности. Доброжелательность, позитивность и конструктивность становятся важными принципами современного урока. Также необходимо сочетание разных стратегий преподавания с учетом вовлечения обучающихся в деятельность через развитие универсальных учебных действий. Исходя из требований времени, меняется и подход к современному уроку. Он требует активности обучающихся, открытости правил и процедур, уважения личности....


19 августа 2017 в 16:28

Прикреплённые файлы:

Документ: Статья «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС».

Описание файла:

Файл называется: sobschenie-dlja-metodicheskogo-obedinenija-na-temu_jh104.doc

Это официальный файл организации «Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов», в нём содержится Статья «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»..

Размер файла: 0,05 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.