Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов
Проект "Дифференцированный метод обучения как средство формирования регулятивных УУД у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения на уроке окружающего мира"Актуальность Одной из важнейших задач образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения», «детей с ограниченными возможностями здоровья», «учет образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья».[1] В системе социальной защиты Российской Федерации значительное внимание уделяется вопросам обеспечения условий для получения образования детьми с ОВЗ – закон «Об образовании в Российской Федерации», «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» и др. В законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».[2] Закон об образовании гарантирует реализацию права на образование ребенку с ОВЗ через создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов. Современная школа нацелена на создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов........ 19 августа 2017 в 15:06
Прикреплённые файлы:Документ: Проект "Дифференцированный метод обучения как средство формирования регулятивных УУД у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения на уроке окружающего мира" Описание файла:Файл называется: proekt-diferencirovanyi-metod-obuchenija-kak-sredstvo-formirovanija-reguljativnyh-ud_jh104.doc Это официальный файл организации «Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов», в нём содержится Проект "Дифференцированный метод обучения как средство формирования регулятивных УУД у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения на уроке окружающего мира". Размер файла: 0,06 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.