Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов

Статья на тему «Игровые технологии. Проектирование технологии обучения»

  Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленный на воссоздание и усвоение социального опыта.

Детская игра – вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними, направленный на ориентировку и понимание предметной и социальной действительности, одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания детей.

Главной особенностью игровой деятельности является ее двуплановость: с одной стороны – играющий выполняет реальную деятельность, решает конкретную задачу, с другой стороны - ряд моментов деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации. Другие особенности игры: активность участников, занимательность, коллективность, моделирование, проблемность, творческий характер, эмоциональная окрашенность.

  Функции игры (В.В.Петрусинский):

обучающая – закрепление знаний, формирование умений и навыков, в том числе общеучебных, развитие памяти, внимания, мышления; развлекательная – создание благоприятной атмосферы на занятии; коммуникативная – объединение коллектива учащихся, установление эмоциональных контактов; релаксационная – снятие напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при обучении; психотехническая – формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности......

19 августа 2017 в 14:21

Прикреплённые файлы:

Документ: Статья на тему «Игровые технологии. Проектирование технологии обучения»

Описание файла:

Файл называется: igrovye-tehnologi-r_jh104.docx

Это официальный файл организации «Соболева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов», в нём содержится Статья на тему «Игровые технологии. Проектирование технологии обучения».

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.